8 ФЕВРАЛЯ | ЗАЛ 1 | ЗАЛ 2 | ЗАЛ 3 |
---|---|---|---|
10:00-11:00 | АЛЕКСАНДР ПОСТАНОВИЧКонтент-маркетинг в социальных сетях: как и о чем писать, чтобы у вас покупали. |
Ирина ШмидтКомплексная работа с рассылками ВКонтакте в 2019 году: получаем подписчиков в базу, подбираем лидмагниты, строим автоворонки, играем и продаем. |
Анна Тыщенко«Теплота» трафика в социальных сетях: как работать с каждым срезом целевой аудитории в рекламе, в зависимости от его «температуры». |
11:15-12:15 | Елена КоварскаяПочему предприниматели сами убивают свои продажи в соцсетях, и как это исправить? Основные рычаги влияния при закрытии сделок – опыт 2018 года. |
Юлия Ломова5 способов сократить рекламный бюджет с помощью игровых механик в Instagram. |
Дмитрий ФердманНовые подходы в продвижении мероприятий ВКонтакте. Как продать 800 билетов и сделать Sold Out, работая в регионах. |
12:30-13:30 | Владимир ЛоцмановSMM ВКонтакте для локального бизнеса в регионах: эффективные продажи на примере кейсов в 3-х нишах. |
Петр КостюковПочему 99% тестов рекламы в Facebook в Рунете ничего не дают? Учимся правильно тестировать и анализировать результаты. |
|
13:30-14:30 | Кофе-брейк |
||
14:30-15:30 | Дмитрий СоломеинПродажа премиум-продуктов в социальных сетях на примере проектов со средним чеком от 2 до 7 млн. рублей. |
Виктор КомаровЛидогенерация через WhatsApp: как снизить стоимость клиента, используя мессенджер правильно. |
Светлана Ковалева5 сценариев, когда не стоит рассчитывать на лиды из соцсетей. |
15:45-16:45 | Антон БогатушинКак зарабатывать на YouTube в 2019 году бизнесу и блогерам. Лучшие способы по набору подписчиков. Примеры продвижения стоматологии, строительной компании загородной недвижимости, кейсы из сложных тематик. |
Никита ПрохоровКак компаниям управлять репутацией в социальных сетях. Российский и зарубежный опыт. |
Сергей КузьменкоГруппы в Facebook для бизнеса в 2019 году. Свежие приемы, аналитика, кейсы. |
17:00-18:00 | ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВКаналы ВКонтакте: методы продвижения, специфика контента, результаты закрытых тестов, окупаемость. |
Александр ВергаЭффективные INSTAмеханики. Продвижение в высококонкурентных нишах. |
Дмитрий ФроловКак продать недвижимость в социальных сетях — опыт 12 проектов за 2018 год. |
18:15-19:15 | Олеся КапельКак продавать услуги в Екатеринбурге одновременно ВКонтакте, Facebook и Instagram. Разбираем кейсы аквапарка, батутного парка и детских спортивных школ. |
Мария ГубинаКак сформировать комьюнити вокруг бренда и навсегда выйти из конкуренции. |
Сергей КалединКак с помощью SMM влиять на СМИ. Разбираем кейс продвижения 3-х брендов внутри одного инфоповода. |
9 ФЕВРАЛЯ | ДЕНЬ ВОРКШОПОВ |
---|---|
10:00—18:00 |
Что такое день воркшопов, почему так дорого и зачем на него вообще идти?Суть дня воркшопов в том, что на протяжении 8 часов (с перерывом на кофе-брейки и обед) вы работаете исключительно над своими проектами в небольших группах по 6-7 человек. Допустим, у вас есть салон красоты или ресторан. Какие посты публиковать конкретно для вашего вида бизнеса? С помощью каких инструментов привлекать клиентов? В правильном ли направлении вы движетесь, или надо все менять? Как вообще позиционировать в соцсетях такой бизнес, чтобы это работало? Вот этот конкретно ваш салон красоты, ресторан или любой другой проект?
В ходе групповой работы мы исчерпывающе ответим на эти
вопросы. Вы уйдете с дня воркшопов с готовой стратегией
и полным пониманием комплексного развития проекта. На ваш проект смотрят с самых разных сторон, свежим, незамыленным взглядом. Более того: следя за разбором других проектов, вы начинаете понимать, как применить эти технологии и у себя. С нашей точки зрения – это самый ценный день конференции. Именно поэтому он столько и стоит. Для него мы пригласили лучших из лучших спикеров – они и станут экспертами в группах.(Например, Дмитрий Румянцев или Алена Мумладзе. Один час консультации у них стоит 10000 рублей. А здесь они будут с вами целых 8 часов. В полном доступе, со всем их объемом знаний.) Решайтесь! |
© 2016-2019. «Интернет-маркетинг от А до Я»
Айдентика и дизайн - GrandizzDesign
Веб-разработка - WebKing
Если вы не понимаете как купить билет,
напишите нам: info@eventologia.ru
Или позвоните по бесплатному телефону:
8 800 550 34 41