программа конференции
8 ФЕВРАЛЯ ЗАЛ 1 ЗАЛ 2 ЗАЛ 3
10:00-11:00
АЛЕКСАНДР ПОСТАНОВИЧ

Контент-маркетинг в социальных сетях: как и о чем писать, чтобы у вас покупали.

Ирина Шмидт

Комплексная работа с рассылками ВКонтакте в 2019 году: получаем подписчиков в базу, подбираем лидмагниты, строим автоворонки, играем и продаем.

Анна Тыщенко

«Теплота» трафика в социальных сетях: как работать с каждым срезом целевой аудитории в рекламе, в зависимости от его «температуры».

11:15-12:15
Елена Коварская

Почему предприниматели сами убивают свои продажи в соцсетях, и как это исправить? Основные рычаги влияния при закрытии сделок – опыт 2018 года.

Юлия Ломова

5 способов сократить рекламный бюджет с помощью игровых механик в Instagram.

Дмитрий Фердман

Новые подходы в продвижении мероприятий ВКонтакте. Как продать 800 билетов и сделать Sold Out, работая в регионах.

12:30-13:30
Владимир Лоцманов

SMM ВКонтакте для локального бизнеса в регионах: эффективные продажи на примере кейсов в 3-х нишах.

Петр Костюков

Почему 99% тестов рекламы в Facebook в Рунете ничего не дают? Учимся правильно тестировать и анализировать результаты.

13:30-14:30
Кофе-брейк

14:30-15:30
Дмитрий Соломеин

Продажа премиум-продуктов в социальных сетях на примере проектов со средним чеком от 2 до 7 млн. рублей.

Виктор Комаров

Лидогенерация через WhatsApp: как снизить стоимость клиента, используя мессенджер правильно.

Светлана Ковалева

5 сценариев, когда не стоит рассчитывать на лиды из соцсетей.

15:45-16:45
Антон Богатушин

Как зарабатывать на YouTube в 2019 году бизнесу и блогерам. Лучшие способы по набору подписчиков. Примеры продвижения стоматологии, строительной компании загородной недвижимости, кейсы из сложных тематик.

Никита Прохоров

Как компаниям управлять репутацией в социальных сетях. Российский и зарубежный опыт.

Сергей Кузьменко

Группы в Facebook для бизнеса в 2019 году. Свежие приемы, аналитика, кейсы.

17:00-18:00
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ

Каналы ВКонтакте: методы продвижения, специфика контента, результаты закрытых тестов, окупаемость.

Александр Верга

Эффективные INSTAмеханики. Продвижение в высококонкурентных нишах.

Дмитрий Фролов

Как продать недвижимость в социальных сетях — опыт 12 проектов за 2018 год.

18:15-19:15
Олеся Капель

Как продавать услуги в Екатеринбурге одновременно ВКонтакте, Facebook и Instagram. Разбираем кейсы аквапарка, батутного парка и детских спортивных школ.

Мария Губина

Как сформировать комьюнити вокруг бренда и навсегда выйти из конкуренции.

Сергей Каледин

Как с помощью SMM влиять на СМИ. Разбираем кейс продвижения 3-х брендов внутри одного инфоповода.

9 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ВОРКШОПОВ
10:00—18:00
Что такое день воркшопов, почему так дорого и зачем на него вообще идти?

Суть дня воркшопов в том, что на протяжении 8 часов (с перерывом на кофе-брейки и обед) вы работаете исключительно над своими проектами в небольших группах по 6-7 человек.

Допустим, у вас есть салон красоты или ресторан. Какие посты публиковать конкретно для вашего вида бизнеса?

С помощью каких инструментов привлекать клиентов? В правильном ли направлении вы движетесь, или надо все менять?

Как вообще позиционировать в соцсетях такой бизнес, чтобы это работало? Вот этот конкретно ваш салон красоты, ресторан или любой другой проект?

В ходе групповой работы мы исчерпывающе ответим на эти вопросы. Вы уйдете с дня воркшопов с готовой стратегией и полным пониманием комплексного развития проекта.
А также с массой идей. Останется только взять и сделать. Почему именно групповая работа? Как известно, одна голова хорошо, а семь – лучше. Когда в группе начинается живое обсуждение проекта всеми участниками, идеи начинают сыпаться одна за другой. Такого никогда не бывает на индивидуальных консультациях.

На ваш проект смотрят с самых разных сторон, свежим, незамыленным взглядом. Более того: следя за разбором других проектов, вы начинаете понимать, как применить эти технологии и у себя.

С нашей точки зрения – это самый ценный день конференции. Именно поэтому он столько и стоит. Для него мы пригласили лучших из лучших спикеров – они и станут экспертами в группах.(Например, Дмитрий Румянцев или Алена Мумладзе. Один час консультации у них стоит 10000 рублей. А здесь они будут с вами целых 8 часов. В полном доступе, со всем их объемом знаний.) Решайтесь!


ВЕДУЩИЕ ВОРКШОПОВ — ЭКСПЕРТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

Анна Тыщенко

Королева промопостов

Дмитрий Румянцев

Эксперт по комплексному интернет-маркетингу, автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте»

Алена Мумладзе

Руководитель агентства HotHeads Marketing, горящая SMM-голова

Владимир Лоцманов

CSPO в TargetHunter. SMM-практик с опытом запуска более 240 проектов. Эксперт по маркетингу в соцсетях для бизнеса в регионах, специализируюсь на локальных проектах и услугах. Автор единственного в своей нише блога SMM ВКонтакте для локального бизнеса. Спикер последних основных профильных конференций и форумов по маркетингу и SMM.

Олеся Капель

Генеральный директор рекламного агентства «KAPEL DIGITAL»

РЕШАЙТЕСЬ!

купить видеозаписи

Политика конфиденциальности

Айдентика и дизайн - GrandizzDesign
Веб-разработка - WebKing

Регистрация

Если вы не понимаете как купить билет,
напишите нам: info@eventologia.ru
Или позвоните по бесплатному телефону:
8 800 550 34 41