8-9 ФЕВРАЛЯ 2019 ЕКАТЕРИНБУРГ
ПЕРВАЯ УРАЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ПО МАРКЕТИНГУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
8 ФЕВРАЛЯ | 1 ЗАЛ | 2 ЗАЛ |
---|---|---|
9:30—10:30 | СЕРГЕЙ ФЕДЮНИНКак работать с сммщиком на результат и не поссориться. Ставим правильные KPI при работе со специалистами |
ДМИТРИЙ ФЕРДМАНБум приложений ВКонтакте 2018-го: разбираем «белые» рассылки в личные сообщения, анкеты, заявки и онлайн-запись |
10:45—11:45 | ОЛЬГА БОРИСОВАКак разговорить подписчиков в коммерческих сообществах. Воспитываем адвокатов бренда |
ДАРЬЯ МАНЕЛОВАНовые контент-стратегии в Instagram, которые приносят прибыль |
12:00—13:00 | МАРИЯ ГУБИНАЧто писать на личной странице Facebook для создания личного бренда и формирования комьюнити |
АНТОН ЩУКАРЕВМаркетинг в Telegram. Получаем тонны лояльных клиентов |
13:15—14:15 | АНТОН БОГАТУШИННовые способы продвижения бизнеса на YouTube: получаем продажи с помощью видео в 2018 |
СТАНИСЛАВ ШЕРГИН, ВИТАЛИЙ КОМЫСОВПродвижение через Stories в Instagram: как настроить эффективную официальную рекламу и правильно работать с лидерами мнений |
14:15—15:15 | ОБЕД |
ОБЕД |
15:15—16:15 | АЛЕНА МУМЛАДЗЕСегментирование трафика в таргетированной рекламе как способ снизить стоимость целевого действия в 2-3 раза |
ЕЛЕНА КОВАРСКАЯКвинтэссенция опыта закрытия сделок в соцсетях 2017 года: ключевые моменты, повышающие продажи |
16:30—17:30 | ОЛЕГ САЗОНОВ, СЕРГЕЙ КАЛЕДИНКонтрабандный SMM. Как 4 года продвигать запрещённую тематику в соцсетях и не получить бан |
АРТЕМ ГОРБУНОВКонструкторы виджетов ВКонтакте: новые возможности работы с аудиторией, эффективная персонализация и сегментация |
17:45—18:45 | МАРИЯ ДЗЮМИНАБыстрый запуск продающего сообщества в Одноклассниках: фантазия или реальность? Опыт 2017 года |
ПАВЕЛ ГУРОВГлавные новинки ведущих социальных сетей. Чего ждать в 2018 году? |
19:00—20:00 | ВЛАДИМИР КАЗАКОВВидеомаркетинг в Facebook и «тонкие» настройки таргетированной рекламы, дающие результат. |
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВКомплексное продвижение услуг ВКонтакте на примере 5 кейсов из личной практики. |
9 ФЕВРАЛЯ | ДЕНЬ ВОРКШОПОВ |
---|---|
10:00—18:00 |
Что такое день воркшопов, почему так дорого и зачем на него вообще идти?Суть дня воркшопов в том, что на протяжении 8 часов (с перерывом на кофе-брейки и обед) вы работаете исключительно над своими проектами в небольших группах по 6-7 человек. Допустим, у вас есть салон красоты или ресторан. Какие посты публиковать конкретно для вашего вида бизнеса? С помощью каких инструментов привлекать клиентов? В правильном ли направлении вы движетесь, или надо все менять? Как вообще позиционировать в соцсетях такой бизнес, чтобы это работало? Вот этот конкретно ваш салон красоты, ресторан или любой другой проект? В ходе групповой работы мы исчерпывающе ответим на эти вопросы. Вы уйдете с дня воркшопов с готовой стратегией и полным пониманием комплексного развития проекта. А также с массой идей. Останется только взять и сделать. Почему именно групповая работа? Как известно, одна голова хорошо, а семь – лучше. Когда в группе начинается живое обсуждение проекта всеми участниками, идеи начинают сыпаться одна за другой. Такого никогда не бывает на индивидуальных консультациях. На ваш проект смотрят с самых разных сторон, свежим, незамыленным взглядом. Более того: следя за разбором других проектов, вы начинаете понимать, как применить эти технологии и у себя. С нашей точки зрения – это самый ценный день конференции. Именно поэтому он столько и стоит. Для него мы пригласили лучших из лучших спикеров – они и станут экспертами в группах.(Например, Дмитрий Румянцев или Сергей Федюнин. Один час консультации у них стоит 10000 рублей. А здесь они будут с вами целых 8 часов. В полном доступе, со всем их объемом знаний.) Решайтесь! |
Если вы не понимаете как купить билет,
напишите нам: info@eventologia.ru
Или позвоните по бесплатному телефону:
8 800 222 23 93